Учебная деятельность


Результативность педагогической деятельности Сравнительный анализ деятельности за последние 3 года. Для сравнения я представила учебные достижения последнего выпуска обучающихся и детей, которые в настоящее время обучаются в третьем классе:за 2004-2005 - обученность - 100%,качество знаний 68%. 2005-2006 - обученность -100%,качество знаний - 70%, 2006-2007 - обученность - 100%, качество знаний - 66%, 2007-2008 - безотметочное обучение (1 класс)2008-2009 - обученность - 100% качество знаний - 75%, 2009 -2010 - обученность -100%, качество знаний - 78%.
Показатели обученности и качества знаний стабильны, имеют тенденцию к повышению.(см. диаграмму)Положительной динамике качества знаний способствовали следующие факторы:
предшкольная подготовка,мною разработана и реализована подпрограмма: "На пороге школы". Основная задача - подготовка детей к обучению в школе, адаптация к школе, развитие комплекса психологических качеств самостоятельности. В течение года с будущими первоклассниками проводила субботние подготовительные занятия по трем основным линиям: 1. Общее развитие (развитие памяти, внимания, интеллекта); 2. Воспитание умения произвольно управлять собой; 3. Формирование мотивов, побуждающих к учению (воспитание действительной и глубокой мотивации, которая стала побудительной причиной стремления к приобретению знаний).
Применение инновационных педагогических технологий в обучении (технология проблемного обучения , проектная, информационно-коммуникативная, технология формирования типа правильной читательской деятельности, разноуровневое обучение)позволяет добиваться высокого качества образования у младшеклассников. Осуществляя педагогическую поддержку, коррекцию и стимулирование опыта саморазвития личности детей, организую обучение школьников основам самоорганизации.Использование здоровьесберегающих технологий позволяет регулировать учебную нагрузку, повышать качество знаний, сохраняя здоровье учеников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий